Как Переделать Мотоцикл Урал


Нищеброда пост или колхозосадомайзинг я выбираю тебя
Январь 5, 2016 – 14:56
Как переделать мотоцикл Урал

Нищеброда пост или колхозосадомайзинг я выбираю тебя.
Здравствуйте друзья!!!
Хочу поделиться с вами мои колхозом. Пост из категории: «я у мамы инженер» или «голь на выдумки хитра»)))
На фотографии ниже мой мотоцикл Yamaha XT660R. Так он выглядел перед стартом к крымским берегам. Ценителям красоты и эстетики рекомендую запастись валидолом.)))
Ну вообщем расскажу по порядку, как всё было, можно сказать положа руку на сердце. На свой первый мот, я копил примерно полгода. Причем когда я увидел его в объявлении, на него не хватало 1/3 от общей суммы и я побежал взял кредит, не хотел упускать мотоцикл ибо просмотров было много. Объясню ситуацию — в нашем городе очень мало мотоциклов, открываешь объявления, а там мотоциклов 40 и половина из них Уралы, часть китайцы и совсем немного японцев ( и те чоперы, да спорты) Я хотел именно эндуро. Если сделать анализ объявлении по Казахстану, то можно сделать вывод — в Казахстане не любят эндуро. Стоящих аппаратов крайне мало. В основном чоперы да спорты, как я писал выше и причем большой кубатуры. Ну любят у нас понты, ну без понтов никуда))) даже есть поговорка — «казах без понтов — безпонтовый казах», а какие понты на эндурке, который вечно в пыли и с боевыми ссадинами, их даже тёлочки стороной обходят боясь испачкаться.))) Ещё проблема — это нет запчастей и аксессуаров, есть только на Урал, да и те в основном с разборов. Так, что всё на заказ. К тому же я отношусь к «староверам» ))) так называемой категории людей, которые особо не дружат с интернет магазинами. Я предпочитаю пощупать вещь, примерить я окружающим то людям особо не доверяю))), а тут посылать деньги какому то китайцу и надеяться, что он не обманет))) это не по мне. Расходники я приобретаю, через бывшего владельца моего мотоцикла, который к слову сказать оказался хорошим и отзывчивым мужиком, он занимается запчастями имеет магазинчик и сам мотоциклист (взял себе Африку).
И так начнем.
Так выглядел мотоцикл после покупки. Ну точнее не прям сразу после покупки, вообще-то он был черного цвета, но при оформлении он почему-то стал серый.))) Ну и я чтобы не возникало вопросов лишних покрасил часть пластика в серый цвет.
Первое, что я сделал — это замена свечи, которая сдохла и мот перестал заводится.
2) Поменял масло, взял мотюль (дорого однако)
3) Промыл систему охлаждения и залил антифриз.
4) Переломил...

Когда обувка пришла, настал день бортировки колес))). Я решил всё делать сам и не потому что, я скупердяй!) Просто я решил получить необходимый опыт и прокачать скилл шиномонтажника. Изучал каналы на You tube, где наглядно показывали как бортировать и что для этого нужно. Изготовил две монтажки из гаечных ключей, которые кстати необходимы для откручивания колеса. Приобрел динамометрический ключ, всё должно быть по мануалу))) и сказал поехали!!!)))
Короче мучился я часа 3, но всё благополучно установил. Тяжелее всего далось заднее. Вообщем скилл бортировки колес прокачен))) Теперь я знаю, что меня может ждать в дороге если пробью колесо)

Source: vk.com
Похожие публикации